Пятна на Солнце

Первый человек, который сумел обнаружить пятна на Солнце, сконструировав в 1680 году собственный телескоп, был Галилео Галилей. Пятна через трубу телескопа были похожи на черные дыры в белом диске.

Почти в любой ясный день можно наблюдать солнечные пятна, причем они сильно отличаются по размерам.  Отдельные смахивают на небольшие точки, а другие могут достигать внушительных размеров. Один раз астрономы наблюдали пятно длиной около 150 000 километров, и шириной порядка 95 000.

Исследователи имеют в своем распоряжении довольно убедительные доказательства того, что появление пятен на Солнце – это результат электромагнитных процессов.Пятна на Солнце

Были приведены доказательства того, что они представляют собой большие вихри наэлектризованной материи, попарно вырывающимися из недр небесного светила в виде латинской буквы U. Высвобождающаяся при появлении солнечных пятен электрическая энергия направляется в космическое пространство в виде пучков отрицательно заряженных частиц — электронов. Часть из них попадает в атмосферу Земли, что является причиной различных явлений на ней.

В качестве примера такого явления можно привести Северное сияние. Помимо того, эти пучки электронов вызывают ощутимые радиопомехи и приводят к увеличению озонового слоя в верхних слоях атмосферы. Почти все  солнечные пятна исчезают в течение первых дней после своего появления. Тем не менее, отдельные  пятна остаются и по прошествии двух месяцев и даже дольше. Количество пятен на Солнце то  увеличивается, то уменьшается — такие циклы длятся чуть более 21 года. Систематические наблюдения за ними продолжаются с середины прошлого века, и исследователи по-прежнему продолжают заниматься их изучением, а также их влиянием, которое они оказывают на нашу жизнь.

Предыдущая статья: Следующая статья:
Обсуждение: 5 комментариев
  1. Я в этом ничего не понимаю,но думаю что темные пятна остаются после высвобождения энергии ,оттуда не исходит свет .Нет света-там темно.А пятна всегда темными остаются или снова начинают светить?

2. серый ТОМСК:

Солнце своей гравитацией постоянно притягивает температурные частицы , а энергия Солнца вытесняет их .
    Условие влияющие на активность Солнца — толщина плазмы от поверхности до границы термоядерной активности и .. плотность тепловых частиц в космосе задающие средний температурный режим от минимума до максимума солнечной активности .
    Ну и какие теперь мысли об солнечных пятнах если учесть что
    высокая температура , движение магмы и возникновение сильных магнитных полей результат проявления энергии под давлением .
    И эта энергия всегда была , есть и будет всегда и под любым давлением . Даже вакуум энергия . Доказательство ?
    Все планеты круглые из-за давления снаружи . Вакуумом ?
    Ну и что это за сила гравитационного тяготения между телами ? Может просто пониженное давление между ними .

3. Не всякому помогает случай .
    Судьба одаривает только
    Подготовленные умы.

Луи Пастер

Пятна на Солнце.

Моя статья-это новая гипотеза на тему образование пятен на Солнце.

До недавнего времени считали,что в космосе полная пустота. Но никто толком не мог объяснить каким образом свет от Солнца и от далёких звёзд достигают земли,что является носителем радиоволны в космосе. Ведь в полной пустоте не только звук,но и свет не может распространяться. Сейчас уже никто не отрицает,что космос наполнен какойто энергией,чаще всего её называют эфиром. И благодаря наличию этого эфира мы наблюдаем гармоничное развитие материального мира. А вот развитие не материального мира мы к сожалению пока не видим и результаты его действий нас пугают,даже шокируют. Одну из загадок происходящих в эфире я сейчас попытаюсь приоткрыть.

Окружающий нас эфир имеет не однородную плотность. По какойто причине в эфире возникают «чёрные дыры».Чёрная дыра -это труба в эфире в которой отсутствует эфир и в ней нет гравитации. В космосе также путешествуют «чёрные пузыри» и попади Земля в этот пузырь, жизнь на земле мгновенно прекратится. Но тот кто создал Землю,он её и оберегает. Так вот , чёрные,тёмные пятна на Солнце как раз и создают эти самые чёрные дыры и пузыри. Если чёрная дыра упирается в Солнце (она может пронизывать Солнце насквозь),а второй её конец направлен в сторону Земли, мы видим на Солнце чёрное пятно и чем больше длина чёрной дыры тем темнее пятно. Мы уже знаем, в чёрной дыре нет гравитации, а значит с поверхности Солнца под большим атмосферным давлением в чёрную дыру хлынут газы и солнечное вещество. Чем длинее чёрная дыра. тем большее количество газов достигнет Земли. Какойбы силы взрыв не произошол на поверхности Солнца, не одна молекула не всилах преодалеть гравитацию Солнца. Если мы видим на Солнце темное пятно, но при этом нет выбросов солнечных газов в сторону Земли, значит над солнечной поверхностью плывёт чёрный пузырь. Который как нам уже известно не является проводником магнитных колебаний, каковым является свет.

И не надо здесь искать обязательное исполнение всех открытых на Земле физических законов, так как уровень мышления космоса многократно превосходит уровень человека. Надо просто видеть факт и пытаться найти ему объяснение.

Егор Чемезов—Нукуты—Ирк.обл—5 декабря 2013 г.

• Вадим Чернобров:

Приведи математические расчёты своей нелогичной гипотезы.Если честно,то это рассуждения пятиклассника,не подкреплённые доказывающей базой.

• Егор Чемезов:

Вадим Чернобров! Вы в Бога верите? наверное да. Так докожите, что он есть, неполучится. Вы верите, что солнце когда нибудь погаснет? Наверное да. Так докожите, неполучится. И таких вопросов я могу задать сотни на которые Вы даже рот не сможете открыть. Если при первом рассмотрении
        идея не кажется абсурдной, толку
        из неё не будет.