- Русский мат к записи
- Сколько ног у осьминога ? к записи
- Как умер гунн Аттила ? к записи
- Великая теорема Ферма до сих пор не доказана к записи
Айвазовский не был отнюдь «бедным художником» — маринистом, подвижником, каким нам его хотят представить. Город Феодосия — это Айвазовский. И не так, чтобы Айвазовский просто в Феодосии родился, — нет — фактически город Феодосия принадлежал семье Айвазовских как своя личная вотчина, помещичья усадьба, личная плантация. Не только одной семье Айвазовских принадлежал, но паре-тройке таких иверских семей, из которых самой значительной была семья Айвазовских. Папа Айвазовского был Директором городского Рынка; и как нам сказали — второй олигарх в городе после городского головы. Папы Айвазовского был родом из Варшавы и настоящая его фамилия «Гайвас», которая постепенно из польско-еврейского «Гайвас» превратилась в кавказские Гайвазов или как компромисс — Гайвазовский, под коей Айвазовский и числился по паспорту.
Да тоже на ивритское слово «Гай» — тот же Гайдар. И так это интересно о папе иверы дают сведения, совсем запутавшись в национальностях, что, папа, Айвазовского, дескать, «армянский турецко-подданный из Польши». Это гораздо покруче будет «подданый», чем даже великий комбинатор Остап Бендер.
Феодосия спокон веков была невольничьим рынком по отгрузке гойских рабов с русского севера на Ближний Восток. Человек, то есть гои; (иверами понятно не торговали), как нам сказали, стоил 150 р, курица 5 коп. То есть работорговля гоями в Феодосии процветала ещё в начале 20-ого столетия. Вот чем занимался папа «бедного художника» Айвазовского и каким рынком он заведовал.
Вы не поверите, если вы не были в Федосии, что такое Феодосия даже сейчас, а тем более была в 19-ом веке. Это огромный, не поворачивается язык назвать это даже усадьбой — дворец Айвазовского в центре города и напротив него железнодорожный вокзал. Более того, единственный случай в мире, олигарх Айвазовский лично сам спроектировал подводку железной дороги из Петербурга к своему личному дворцу! Причём, естественно, что здание железнодорожного вокзала Феодосии пожиже и победнее дома Айвазовского. Это не дом — это дворец, особенно изнутри, где сейчас городская картинная галерея. Вот этот «скромный домик» художника:
У «чувака» такой домик был ещё в середине 19-ого века, когда местные гои жили в норах. Дворец занимает целый квартал ещё и в глубину! Но это ещё не всё, сзади к дому Айвазовского примыкает дом его сестры, где тоже теперь картинная галерея; таким образом что дворцовый комплекс олигархов-Айвазовских занимает целый квартал и образует исторический центр города Феодосии! Естественно гои не способны осознавать значение этих фактов. Гоям сказали, что Айвазовский провёл водопровод к их городу, и им даже невдомёк, что Айвазовский провёл водопровод к своему личному дворцу, а к гоям Феодосии вода попала — постольку поскольку; и то только после революции 1917 года, при Сталине.
Вот это памятник Айвазовскому перед его дворцом:
Поскольку с таким габитусом даже гой может заподозрить неладное, иверами отрабатывается версия «Би» — что Айвазовский, дескать, «армянин». А это в центре города отдельный Некрополь великого русского художника Айвазовского. Как видите, а это могила Айваазовского, — она иностранном языке:
Но русские гои повторяют, как им сказали, что Айвазовский, дескать, «великий русский художник». Айвазовский, понимая свою внешность, симулировал, дескать, «армянина» и при жизни; для этого он спонсировал армянскую церковь города. Но дело в том, что эта «армянская церковь» вся в алиенских знаках. Я не буду приводить фот. Экономлю «спейс». Можете сами полазить по инету или съездить в Феодосию. Не пожалеете, Крым в иверологическом плане — это вообще — сказка! Я лично нахожу иверскую версию о том, что Айвазовский» дескать, «армянин», — пошлой и скучной.
И вот тут вот, пошла дедукция Холмса. Холмс задумался над простым вопросом Высоцкого:»Где деньги, Зин?» Ведь если иверы выдают Айвазовского как, дескать, за «сына разорившегося армянского торговца», то глядя на роскошный и огромный дворец Айвазовского и его сестры, на железнодорожный вокзал в их «backyard»-е; на проведение водопровода к своему личному дворцу, а это в Феодосии было сделать непросто. С водой тут напряжёнка. Воду надо было вести с гор. То встаёт резонный вопрос — а на какие шиши? Официальный ответ есть, дескать, от продажи его картин. Удовлетворитесь ответом? Не спешите.
Дело в том, что дворцы построены ещё до продажи картин.
Ещё один штрих — с Айвазовским по числу картин никто не может сравниться. Какие там Леонарды? Жалкие пигмеи. Какая там, на фиг, Джоконда? Айвазовским написано более 6 тысяч картин. Он был не живописец, а скорописец. В галерее в Феодосии находится около всего 150. И тема картин, какая-то странная — только морские берега и больше ничего! Уникальное явление в мировой живописи! Больше, кроме Айвазовского ни один художник в мире не смог сделать денег на морской теме. Как в этом свете понять такой мега-успех «кометы» Айвазовского? Тогда я решил предположить, что тогда был какой специфический момент времени, и Айвазовский, что называется, был «нужный человек, в нужном месте».
Причём совершенно ясен тип персонажа источника богатства Айвазовского. Кто-то обладавший несметными средствами оплачивал его картины все чохом, загодя и заранее, причём деньги лились рекой. Качество картин заказчика не интересовало, дальнейшей судьбой картин он не интересовался, и заказчику потом было безразлично куда уходили картины. И действительно, картины Айвазовского зачатую качества никудышного; действительно, намаракать более 6 тыс картин, — да вы просто посчитайте сами — это, типа, по картине в день в течение 20 лет! Мыслимо? То есть явно художник работал в дикой спешке и гнал заказ. Какое тут качество? Весь вопрос, чей это был заказ? Кто мог быть заказчиком такого рода? Кому были нужны все эти айвазовские бесконечные берега Чёрного моря, бухты, заливы. Ответ я нашёл, в залах же дворца Айвазовского. Я уперся в изумительной красоты огромные надкаминные драгоценные часы. Экскурсовод по музею сказала, что «made in England» — подарок Айвазовскому из Англии. — Англия…, сказал, я себе, Англия, опять Англия!
Борьба Англии с Россией была основной борьбой всего 19-ого столетия!
Чтобы вам было понятно, — как можно было во время войны с немцами принимать подарки из фашистской Германии? И тут экскурсанты подошли в последний зал, где на стене висели картины под названием «Севастопольский рейд» и «Вход в Севастопольскую бухту». Все экскурсантам было наплевать, кроме меня.
Картины датировались 1850-1852 годом!
Меня как обожгло. Я побежал к началу просмотра и начал всматриваться в тему картин, которые относились к Крыму, и на них была изображена береговая линия, приморские города, и начал смотреть даты этих картин … сомнений не было.
Почти все эти картины Айвазовского были датированы годами ДО (!) начала Крымской войны с Англией в 1853 году!
Тогда ведь цветной фотографии не было, поэтому, если вы не знаете, в качестве шпионов в дофотографическое время использовались художники, которые проникали в тыл врага и делали что? — Правильно, зарисовки. Если агрессивное государство готовится к войне с другим государством, ему нужно что? — Правильно, — карты этого региона военная топография. Как их получить? Аэрофотосьёмки и космических спутников тогда не было. А Айвазовского даже и забрасывать не нужно было никуда, он родился в Феодосии, где предполагался английский блицкриг. Айвазовский учился в Петербурге и Италии. Айвазовский с его деньгами мог вообще жить хоть на Капри, хоть в самом Лондоне как Герцен, ну, уж по крайне мере в Петербурге, где одна за другой шли его выставки. Но, получающий из Англии дорогие подарки, Айвазовский упорно жил на месте в Крыму, которого Великобритания готовила тогда оккупацию.
А кто был в Крыму, тот знает, что в военном отношении Крым с моря неприступен. Южная береговая линия Крыма представляет сплошной утёс. Кончается горная гряда только под Севастополем и ещё где? — Правильно, — под Феодосией! Десантироваться в Крыму можно только в Севастополе и Феодосии, что и делали немцы, через сто лет после англичан. Кстати, десяток лет назад, жители Феодосии ложились под транспортные грузовики американских войск, потихоньку выгруживашихся в порту Феодосии с одобрения бывшего президента Украины — мужа сотрудника американского Госдепа Кэтрин Чумаченко.
Вопрос, чем объяснить необыкновенную привязанность Айвазовского к Феодосии? А он там жил всё время, тем более, что она тогда была такой грязной дырой, чтобы хоть как-то привести Феодосию в соответствие своим потребностям, Айвазовскому пришлось в ней строить личный дворец и проводить личный водопровод и железную дорогу! Чьи деньги за всем этим стояли? Кому было необходимо, чтобы всё время Крымской войны и продолжающегося военного противостояния Англии и России, художник Айвазовский, не рисовавший ничего кроме береговых линий и укреплений в большом количестве по картине в день, постоянно оставался в Крыму и рисовал и рисовал и рисовал; и тут же отправлял их во все столицы мира для выставок, где они были доступны для обозрения. Кому это было надо? Собственно, понятно, почему Англии сами картины Айвазовского были не нужны, а лишь просто информация на этих картинах. И за эту информацию Англия платила щедро. Огромные английские часы в подарок во дворце Айвазовского были просто мелочью. Построить дворец, — Айвазовскому самому, — «сыну разорившегося армянского торговца», очевидно, было не потянуть. Более того, между прочим, жители Феодосии поимели водопровод и железную дорогу, которые тоже появились, видимо, не без английских стерлингов.
Главный смысл — внутренняя агентура, «пятая колонна» работающая в России на Англию и США искони настолько сильная, что она отнюдь не занимается протыканием шин у русских грузовиков, но англоязычная «пятая колонна» руководит Россией на самом высшем уровне! Англоязычные агенты в России везде, на самых высоких уровнях! Премьер-министр Англии открытый еврей Дизраэли сказал именно во время Айвазовского, что «Загадочная русская дипломатия царского правительства, которая так беспокоит западные страны, принципиально организована и осуществляется евреями».
И сейчас, вначале 21-го века, любой русский гой в этом может запросто убедиться, просто выйдя на улицу и увидев небо в звёздах и с рекламой на английском языке. А ведь это не так просто и не вдруг случилось. Это явилось результатом многовековой работы тысяч, а может и миллионов скрытых агентов, работавших и работающих внутри России на англоязычные страны.
Англоязычные диверсанты оказались просто такого высокого уровня, что запросто могли убить Павла Первого произвести «перестройку» в СССР и приватизировать весь СССР через подставных лиц. Заметьте, что все эти Абрамовичи и Закаевы живут в той же Англии, как в своё время Александры Герцены и Карлы Марксы. Англия — это верховная страна этого мира — экономический Израиль.
И вот смотрю я на свою стену, прямо за мной, дома, а у меня на стене висит чудесная английская картина — маринистика — английский парусный корабль лунной ночью и шлюп с людьми, высаживающийся с него. Лунная дорожка. Блестящая игра света по воде, луна… Этой картине лет не мене 60-ти, довоенная, качество это картины маслом такое, что не всякая картина Айвазовского с ней сравняется. И вы думаете, эта моя маринистская картина стоит дворец или хотя бы английские надкаминные часы? — Я её купил на флимаркете всего за 50 долларов. — На фиг никому не нужна маринистика. Грош ей цена. С Айвазовским Англия расплачивалась перед Крымской войной не за картины, на фиг они ей были не нужны, а за информацию на них о береговой линии Крыма. Ни один «маринист» в мире ни до, ни после Айвазовского не смог себе купить порток, забыв про дворцы, рисуя маринистику. Айвазовский был не художник — он был военный топограф! В этом тайна Айвазовского.
В последнее путешествие по Крыму я купил только что вышедшую книгу про Айвазовского. Автор Минас Саргсян «Жизнь великого мариниста». Феодосия-Москва. Изд. дом «Коктебель». 2010. Лицо характерное на обложке:
Книга хвалебная, но в интересующем нас плане весьма любопытные дополнительные сведения об Айвазовском. Поэтому автор заранее выражает благодарность уже покойному Минасу Саргсяну («САР» — это из знатной иверской фамилии) за серьёзное исследование жизни Айвазовского, оказавшегося таким полезным в иверологическом плане.
Я вам зачту из книги, как Айвазовский стал художником: «В одно из посещений Айвазовским, (а он был, нехило, как вы помните сыном Директора городского феодосийского рынка), усадьбы губернатора Крыма Казнечеева Айвазовский предложил Ф. Д. Нарышкину нарисовать ему группу евреев в синагоге. Молодой Нарышкин показал это рисунок Наталье Фёдоровне Казначеевой. Рисунок произвёл на неё такое глубокое впечатление, что Наталья Фёдоровна решила не оставлять своих забот о таланте юного художника». — Это, кстати, практический совет для всех молодых художников. Надо знать, что рисовать! Айвазовский всегда знал! Тут же в книге (стр 19) сообщается, что до Айвазовского художников-маринистов в России не было. Чего это вдруг? И чего это вдруг жене русского губернатора вдруг проникаться рисунком евреев в синагоге, если она сам гойка?
Далее. Как вы знаете, нападение Британской империи на Россию в 1853 году происходило в 4-х местах: Петербурге, Крыму, Архангельске и Петропавловске на Камчатке. Направлением главного удара коалиционного флота Британской империи, во главе которого был адмирал Напьер, была, разумеется, столица — Петербург. Однако чтобы взять Петербург, надо было сначала взять 3 крепости: Свеаборг, Хельсинки и Кронштадт. Этого англичанам сделать не удалось. Отсюда потеряло свой смысл десантирование англичан в Архангельске, и Петропавловске на Камчатке и война против России по необходимости сократилась до попытки отбора Крыма.
Но задумана агрессия тогда самой сильной державы в мире — Британской империи в 1853 году, была как захват и колонизация всей России, то есть масштабно, по типу как англичане только что тогда захватили всю Индию! Просто русская армия императора Николая Первого сорвала тогда имперские устремления Британской империи. Тогда России ещё повезло с императором, которого пришлось из-за этого отравить.
Работа Айвазовского на Британскую империю, очевидно, началась, когда он учился в Академии художеств Петербурге. Видимо тогда на него обратило внимание британское посольство в Петербурге, очевидно, по заказу которого он и написал картину «Большой рейд в Кронштадте». Как вы помните, главная и первая атака была в агрессии 1853 года именно на Кронштадт! А возможно, что именно эта картина и выбор темы оказались для Айвазовского счастливым лотерейным билетом, и именно после этой картины британское посольство решило использовать талант молодого художника в качестве военного топографа и рекогносцировщика. Фотоаппаратов тогда, как вы понимаете, не было, и шпионы должны были уметь рисовать, а не щёлкать узкоплёночными камерами. Картина Айвазовского представлявший огромный стратегический интерес для Британской империи, а это «Большой рейд в Кронштадте», «Облака с Ораниебаумского берега моря», «Вид Феодосии», были оперативно выставлены для обозрения западных дипломатов 28 сент. 1836 года в выставочных залах Академии. Айвазовскому было ещё всего 19 лет. Были и ещё более мелкие работы такого же плана. Как вы помните, «маринистических» картин такого плана Айвазовский настрогал за свою жизнь более 6 тысяч. Редко какой художник может похвастаться такой продуктивностью. Качество вряд ли возможно, когда надо лепить картины почти каждый день. Более 6 тысяч картин — это за сколько лет реально написать, если в году 356 дней? Британская Империя оплачивала картины Айвазовского независимо от их качества и оптом.
Поскольку всю топографию Кронштадта и береговой охраны Петербурга Айвазовский нарисовал и выставил для обозрения западных дипломатов, ещё учась в Академии, и в частности картину «Часть Кронштадта с разными судами», неудивительно, теперь уже задним числом, зная планы Британской империи, то, что сразу после окончания академии Айвазовского направляют; причём ещё так британское посольство устроило, что в 1837 году направляют Айвазовского рисовать за российский государственный счёт (вот наглость!) на 2 полных лета, куда бы вы думали? — В Крым! Не в Прибалтику, ни на Дальний Восток, ни в Архангельск, ни даже в Европу, ни в Грецию, ни в Италию, а именно в Крым! В Крым! За госсчёт! 3000 рублей в год! А вы знаете, какие это были деньги? Смотрели фильм «Женитьба Бальзаминова»? Это то же самое время! Сколько в год Бальзаминов получал? — 100 рублей! То есть Айвазовскому заплатили за 2 лета рисования в Крыму зарплату Бальзаминова за 30 лет усердной службы! А Айвазовский был лишь молодой 20-летний выпускник, направлявшийся, так сказать, на работу по распределению. Кто это всё устраивал Айвазовскому? — Англофилы в русском правительстве! Через которых действовало британское посольство в Петербурге. В первую очередь, это были всесильные графья отец и сын Воронцовы.
будучи послом России в Лондоне, и через которого осуществлялись все дворцовые перевороты в Петербурге, уже к этому времени стал в 1828 году невозвращенцем и остался жить в Лондоне, побоявшись возвращаться в Россию при Николае Первом, поскольку на Воронцове-отце висело убийство отца Николая Первого, брата Александра и масонский путч 1825 года, который непосредственно был организован в Петербурге Британской империей. Дочь Воронцова-папы вышла замуж за английского лорда, а внук стал ко времени Крымской войны министром обороны Англии, а сын Михаил Воронцов был всесильным наместником Крыма и Кавказа. Так что все необходимые предпосылки для, как минимум, аннексии Британской империей Крыма были созданы. Могущественная англофильская «пятая колона» среди российского правительства и в среде аристократии была на ключевых постах и хорошо оплачивалась. Еврей Герцен и Мойша Бакунин из Лондона вели против России массированную идеологическую и пропагандистскую войну, а печатные материалы доставлялись в России из Англии дипломатической почтой людьми Воронцовых. В самом Петербурге аналогическую диссидентскую подрывную деятельность вели, занимавшиеся очернительством под прикрытием, якобы, «литературной критики», петербургские криптоиверские интеллектуалы, работавшие на Британскую империю, под предводительством петербургского первого карточного шулера Некрасова в его журналах «Современник» и «Отечественные записки»; а также и уже появились конкретные террористы-путчисты подпольной организации отвратного Буташевича-Петрашевского.
Достоевский впоследствии проклял тот день и час, когда он связался с этой английской бандой, охарактеризовав их одним только даже названием своего романа — «Бесы»! Вот такая вкратце была обстановочка в России в преддверии генерального нападения на неё Британской империи в 1853 году. Очень схожая обстановка как в России перед 1905 годом и в СССР, времён «перестройки» при Горбачёве, да и сейчас, собственно говоря, ещё более чем когда.
Итак, в 1838 году для Айвазовского была выбита бумага «для беспрепятственного занятия его писанием видов в пути и на всём Крымском полуострове, где пожелает, и для оказания ему в случае нужных содействий и пособий от местных начальств». Вы можете, себе такое представить, чтобы завербованный шпион иностранной державы, когда-либо получал такое письмо за подписью императора страны, против которой вёлся шпионаж! Только лишь мушкетёры и только от кардинала. И с весны 1838 года Айвазовский в Крыму. Не забывайте, как отметина, что одновременно англофилы в Петербурге (человек голландского посланника) убивают Пушкина!
И сразу же с весны 1838 года Айвазовский в кипучей деятельности. Из книги Саргсяна, стр. 35 «Айвазовскому шёл 20-ой год. Он много работал. 17 марта 1839 года в письме Томилову он писал: «У меня ещё готовы 4 большие картины: «Вид Севастополя с военными судами» (!), «Вид царской Ореадны» (резиденция царя в Крыму), «Буря у генуэзских развалин в Феодоссии» (стратегическое, место (гитлеровцы делали десант именно в Феодосии). Там в Крыму раз-два места, именно Севастополь и Феодосия — места, где можно десантироваться — вся береговая линия ЮБК — скалы). И «Ночь на южном берегу».
Как видите, Айвазовский начал с зарисовок самых важных стратегических мест Крыма. Рисовал рейды и порты вместе с кораблями. Айвазовский не только пассивно смотрел и рисовал, он участвовал и в десантных операциях Черноморского флота! (книга Саргсяна стр 35). Позволяли ему это Николай Николаевич Раевский, начальник всей Черноморской обороны и губернатор Крыма Казначеев, то есть Казначеева непосредственный начальник именно граф Воронцов — наместник всего юга России, у которого папа и сестра уже в Англии и в высшем уже обществе Англии!
Военной топографии настолько много, что Айвазовский пишет письмо президенту Академии Художеств Оленину с просьбой отсрочить свой отпуск и не отпускать его в Питер, а допустить его в военную экспедицию с генералом Раевским (стр 35). Поскольку решение поэтому вопросу задержалось, вы знаете, что сделал Айвазовский? Айвазовский как Штирлиц — самовольно отправляется на десантные операции с 1 мая 1839 года!
При всем при этом финансирование английского шпиона идёт из российского бюджета! И тут мы сразу выуживаем англофилов в русском правительстве! «Военный министр обратился к Министру Финансов, чтобы тот распорядился о выделении Айвазовскому дополнительных денежных средств, который уже с помощью Раевского переехал в Керчь!» (стр 36). Так что всё Бальзаминовское жалованье за 30 лет Айвазовский ухнул за один год! Круто! Надо только выудить фамилии тогдашнего военного министра и министра финансов (Перовский). Попутно выявляется ещё один англофил — Н. Н. Раевский — начальник всего берегового Черноморского укрепрайона, — он оказывается, был «одним из самых свободомыслящих людей того времени»; так обычно называют англофилов; и «близкий друг декабристов», то есть путчистов! То есть Раевский был тот непосредственный начальник, который обеспечивал доступ Айвазовского ко всем военным объектам и военным операциям!
Более того, пособники врага были и в рядах рядового состава российской армии на Чёрном море. Это были такие разжалованные в рядовые путчисты-декабристы как Мих. Мих. Нарышкин, князь А.И Одоевский, Н.И. Лорер и другие, с которыми (согласно стр 38 у Саргсяна) встречался Айвазовский! Сразу же такие картины как «Десант в Субаше» и «Вид Севастополя с военными кораблями» отправляются на выставку в Петербург; все сотни картин, которые в это время появляются из под кисти Айвазовского, оперативно оказываются в Петербурге и оказываются на «Выставках» рядом с английским посольством в Питере, сотрудники которого имеют возможность непосредственно всё обозревать, что происходит в Крыму в военно-топогрофических деталях, и не могут не быть заинтересованы в дальнейшем продолжении художественной деятельности «великого русского художника» Айвазовского, работающего на Британию.
И конкретно Севастопольскую бухту с военными кораблями Айвазовский рисовал часто и отправлял в Питер — на выставку рядом с британским посольством!
23 сентября 1839 года Айвазовского официальная командировка закончилась. Уже больше нельзя было его держать в Крыму за госсчёт. Однако, как сообщает Саргсян на стр. 40: «свободный художник не горел желанием возвращаться в Петербург в высший свет», что было противоестественно для того времени и для того класса людей. В это время у Айвазовского появился копировальщик. У всех военных штабов есть «копировальщики». Этим копировальщиком стал мальчик со странной иверской фамилией Лев Лагорио. Мальчик. «Художник поручил ему писать копии с картин, и Лагорио стал его первым учеником» (стр 40). Очевидно, качество картин Айвазовского и его заказчиков не интересовали, часто им надо было иметь хоть какую то копию.
Весь 1840 год Айвазовский работает на ЮБК и в Алупке встречается с самим Боссом — Михаилом Воронцовым, который, естественно, заказал вид на свой дворец именно со стороны моря, ну вот как бы с английского фрегата. Внимание! Айвазовский пишет — это 1840-год: «Картина Воронцову очень понравилась. Он её отправил уже в Лондон сестре». Не забывайте, что его сестра — мать министра обороны Британии! Если Воронцов мог непосредственно из Крыма в обход Петербурга отправить в Лондон одну картину, то он мог отправить и несколько картин? Не правда ли? Или скажем копий!
В 1840 году Айвазовский возвращается в Петербург и останавливается на квартире у художника Штернберга, который отмечает «Портфели своей он нам не показывает, говорит, что оставил в Феодосии у матери». То есть картин своих Айвазовский своим даже товарищам, с которыми вместе живёт, показывать не стал! А может они уже в Англии?
Приехав в Петербург, Айвазовский тут же получает от Академии толи гонорар, толи грант в 4000 рублей и всего лишь за 12 дней (!) — срочно пишет картину «Кронштадтский рейд». То есть заказчик опять попросил кое-что детализировать, и пишет ещё несколько этюдов! Кроме того Айвазовский привозит в Петербург копии своих картин Льва Лагорио! (стр 43). И срочно Айвазовский отбывает вместе со своими картинами и копиями за границу! 1840 год. Сначала Айвазовский поехал в Берлин, Вену, Венецию.
Как вы понимаете, не обязательно переться непосредственно в Лондон, английские посольства есть везде, где он ездил. В Венеции Айвазовский встретился с ещё одни русофобом — «сатириком» — Николаем Гоголем-Яновским. Встреча произошла в доме Иван Ивановича Панаева в Венеции.
«Венеция», если тупо переводить с иврита — это «Бен-Эци», на иврите — местность принадлежащая чьи-то сыновьям.
Так слушайте самый уссывон, — жена издателя Панаева Авдотья Панаева в 1846 году ушла от Панаева, у которого дом в Венеции, к этому «бедному поэту Некрасову», который, якобы, певец угнетённого народа! А почему ушла от Панаева к Некрасову? — Потому что Некрасов был намного богаче Панаева! Почитайте «Воспоминания» Панаевой и вы начнёте понимать, что этот был за Штирлиц Некрасов, у которого на могиле — магендавид:
Все российские деятели, которые тогда в разгар «Грейт Гейм» между Британской империей и Россией, работали на Британскую империю — в полном смысле этого слова купались в золоте!
Гоголь был русофобом, вы помните как он описывал Россию: «Доедет ли это колесо, если что, до Киева?». Жил Гоголь в Италии. Стр 45. «Гоголь составил для Айвазовского план путешествия по Италии, Николай Васильевич прекрасно знал Италию, её историю, искусство, итальянский язык; много путешествовал по Италии«.
На какие шишы, разорившийся помещик годами жил и колесил по Италии? На доходы с продажи «Мёртвых душ?» — Не смешите меня! Тогда в России умело читать только высшее общество. Гойский народ не умел читать в России ещё 100 лет вплоть до Сталина! И Гоголя тогда никто не знал в России кроме узкого круга петербургской аристократии. Тогда писатель мог в России выпустить книгу фактически только на свои средства по личной договорённости с издателем! Книги стоили очень дорого, поэтому чтобы печатать свои книги надо УЖЕ (!) было быть очень богатым человеком. Вот почему все русские писатели принадлежали тогда к самому высшему классу общества. Купить книгу в 19ом веке в России тоже было по карману только очень богатому человеку.
Короче говоря, 4 высокооплачиваемых русофоба — Гоголь, Панаев, Айвазовский и Боткин вместе путеществовали по Италии в карете и, как вспоминает Айвазовский дорогой дулись в преферанс. «Впрочем, это прозаическое занятие не мешало нам восхищаться по дороге красивыми местностями». Интересная деталь: «Прибыв в Сорренто Айвазовский и Штернберг жили в квартире, в которой в 18-ом веке жил Торквато Тассо — итальянский поэт, прославившейся поэмой со странным для итальянца названием «Освобождённый Иерусалим». Сионисты были всегда и везде!
Стр. 47. «В этот период в центральной итальянской газете «Валео» появилась хвалебная рецензия на творчество Айвазовского будущего телохранителя героя английского народа Гарибальди». Да — да, — английского народа — официальный интернациональный герой Гарибальди. Когда Гарибальди в 1864 году приехал в Англию его встречали именно так и дали статус английского героя. Эта статья будущего телохранителя Гарибальди сразу сделала Айвазовского известным в высших кругах Италии, и Айвазовский стал нарасхват.
Кроме того, похоже, береговые пейзажики Айвазовского, сделанные им в Неаполе, сослужили добрую службу и Гарибальди при высадке в Италии!
Иначе как объяснить, что хотя Айвазовский был художником-маринистом и не рисовал на религиозные темы, и вообще был ещё пацан, (стр 49) «Айвазовский получил из рук Папы Римского Золотую медаль — награду для светских людей весьма редкую». — За что? За бесконечные береговые линии Кронштадта и Севастополя? Криптоеврейский художник Александр Иванов, который писал только на иудейские религиозные темы, включая, помните, его, монументальное полотно «Явление Христа народу» и который вместе с Айвазовским тогда работал, в Риме, — не получил ни какой Золотой медали из рук Папы Римского!
Ну и естественно, что молодой 25 летний художник, которому только что наскребли 4 тыс рублей на поездку в Европу, тут же отгрохал себе огромную мастерскую. в Риме! «А в 1842 году Айвазовский покупает к мастерской в Риме собственную картинную галерею!» (Саргсян Стр 51).
«Английский поэт Тёрнер Джозеф (Иосиф) Мэлорд Уильям Тёрнер посвятил Айвазовскому хвалебную оду!» За что? — За что — за бесконечные береговые линии Кронштадта и Севастополя? — Таки да!
После оды от английского поэта Тёрнера пришла пора ехать в Англию. Но сначала по дороге Айвазовский заехал к российскому консулу в Венеции. Российский консул в Венеции имел странную фамилию — Генфренгонк! По Рейну Айвазовский через Швейцарию достиг Голландии, а из Голландии тут же в Лондон! Это 1842 год. Первый визит Айвазовского в Лондон, о котором в книге ни одного описательного слова! Типа, ничего Айвазовский в Лондоне не делал, и даже ни словом не упоминается, понравилось ли ему там. Но поскольку из Лондона Айвазовский не возвращается в Петербург, откуда он выехал с 4000 рублями в кармане, и в дальнейшем за границей путешествует ещё несколько лет и ведёт роскошный уровень жизни на уровне королей и Пап Римских; и это 25 летний пацан; то очевидно, что после визита Лондон денег у Айвазовского теперь — видимо-невидимо!
Да и сейчас тоже самое: Березовский — ограбил страну — в Лондон, Абрамович ограбил страну — в Лондон, Лужков ограбил страну — в Лондон, Закаев — в Лондон. Чичваркин много украл — в Лондон; Явлинский — в Лондон. Кто много украл и хочет стать следующим царём России — все в Лондон! Но возможность грабить Россию у всех появляется, когда подворачивается счастье работать на Англию! Это ещё с Воронцовых, и с Маркса-Энгельса, и Герцена-Ограева, и Бакунина повелось!
Все ненавистники России со времён «Грейт гейм» спонсируются в Лондоне!
Из Лондона Айвазовский через Париж и Марсель снова возвращается в Неаполь. Его тянет к искусству. Лондон для него только деньги. Поездив какое то время по Италии, Айвазовский снова едет в Париж. Ни мысли о Петербурге.
В июле 1842 года Айвазовский снова в Лондоне, где ему сделали персональную выставку! Такого ему ещё нигде не делали! За что у Британской империи такая любовь к Ованесу Гайвасу, как к Гарибальди?
Денег навалом! Айвазовский плывёт в Португалию, посещает: Лиссабон, Мадрид, Севилью, Малагу, Кадис, Гренаду и даже Гибралтар! А Гибралтар-то между прочим — уже английский, и надо иметь английскую визу, чтобы его посетить! У Айвазовского, как и впоследствии у Троцкого, — нет проблем с визами в передвижении по всему миру!
Затем снова Париж! Затем открывает в Амстердаме персональную выставку! Любой художник скажет вам, что для такой деятельности надо мало денег видимо-невидимо, но и такую ЛАПУ, — не меньше Британского Льва! Чтобы у 25 летнего пацана какие-то картины покупали короли, они сначала должны знать о твоём существовании, и кто-то им должен сказать, что надо купить именно Айвазовского картину, а не у бродячего художника, хотя у того не хуже.
Картины, и вообще искусство, на самом деле и никому не нужны, тем более переплачивать за них. Вы что, не поймёте, что цена на картины всегда договорная! Это просто такой способ крышевания и спонсорства конкретного человека или, скажем, конкретного «театра», то есть способ финансирования одного человека или группы людей.
Само же по себе искусство «бесценно», именно в смысле, что просто может быть никому не нужно! Посмотрите фильм из серии «Следствие ведут знатоки» — «Подпасок с огурцом». Там старый коллекционер картин говорит умную вещь; он говорит, что: «в блокадном Ленинграде «Тицианами» печки топили» — и вот это и есть настоящая цена любой картины! А всё остальное — это сколько дадут — может миллион, а может и ничего. 25 летнему Айвазовскому давали фантастические суммы! Но не за его картины как за художественную ценность!
А как вы видите, к России за границей Айвазовский не имеет никакого отношения! 4 тыс руб которые ему дала Академия по выезду, давным-давно кончились.
То есть явно Айвазовского деньгами засыпает не Россия!
Айвазовский вернулся в Россию только через 5 лет — в 1844 году, ведя такую жизнь, как пил-ел вместе с королями.
В преддверии войны Англии с Россией англофилы в 1844 году пробили Айвазовскому специально для его случая выдуманное звание — это только вдуматься — «Живописца Генерального Морского Штаба!» С правом пропуска в Адмиралтейство и правом ношения морской формы. (Саргсян. Стр 68) Теперь Айвазовский мог срисовывать документы Генерального Штаба России совершенно легально!
Для якобы, лучшего написания картин, вспоминает сам Айвазовский: «….(мне) давались всевозможные чертежи кораблей, рисунки оснастки судов, вооружение и т.п…. Для ближайшего ознакомления с движением морских кораблей государь всемилостивейше предложил мне присутствовать на морских манёврах на Финском заливе». И это всего за несколько лет до морского штурма Петербурга объединёнными флотами всей Британской коалиции стран, в которую входили кроме Великобритании и Франции, и много других европейских стран, которые подчинялись Британии.
«В ноябре-декабре 1844 года Айвазовский снова писал виды Кронштадта и Свеаборга». (Стр 70). – Британия торопила!
Прошло уже 5-6 лет с последнего пребывания в Крыму Айвазовского и корабли Черноморского флота обновились. Британия торопила. Россия тоже готовилась к войне. Вследствие чего в начале 1845 года Айвазовский пишет ходатайство руководству Академии Художеств (Заметьте, не в Адмиралтейство, где он главный художник!), — разрешить ему срочно поехать в Крым для, якобы, свидания с семьёй! Однако при этом, хотя речь была только о свидании с семьёй, Айвазовский, как сообщает Саргсян на стр 70, Айвазовскому кто-то выдаёт предписание
«Командирам Черноморских портов оказывать всевозможное содействие Айвазовскому в снятии видов»!
Круто! При этом Айвазовский сделал себе разрешение на путешествие в Крым и Стамбул вместе с кораблями экспедиции российского адмирала Литке (гоев в русских адмиралах отродясь не было). Таким образом 6 июля 1845 года Айвазовский был в Стамбуле и вместе с остальными членами делегации был на приёме у Султана! Впоследствии Айвазовский будет часто ездить к Султану в Стамбул. Как сообщает Саргсян (Стр. 73)
«Айвазовский делал зарисовки развалин Трои в разное время суток с разных точек»!
В дальнейшем Айвазовский перебрался на корвет «Минелай», на котором посетил острова Средиземного моря. Вернувшись в Крым, Айвазовский напряжённо работает. Интересно, что — вдруг, — совместно с художником Брюлловым Айвазовский иллюстрирует книгу «Научное путешествие в Восточный Алтай и пограничные районы Китая (Джунгария)«, — известного русского геолога и путешественника.
Книга была издана на французском языке в Париже». (Стр 75.) Тогда у Британской империи начал как раз просыпаться интерес к Закаспийскому региону Джунгарии к северу от Персии и Индии.
Художественные интересы Айвазовского почему-то абсолютным образом совпадают со стратегическими топографическими интересами Британской Империи!
Сообщается на стр. 76. у Саргсяна, что труды «путешественника» Петра Чихачёва высоко оценили ничего не понимающие в географии люди,работавшие на Евроенал Белинский и Чернышевский. Но это же смешно! Ну что, могли два литературных критика Белинский и Чернышевский понимать в книге «Научное путешествие в Восточный Алтай и пограничные районы Китая (Джунгария)», где только топографические данные!
Свою виллу Айвазовский начал возводить в Феодосии в 1846 году на берегу моря. «Поручив строительство подрядчику, Айвазовский, собрав свои написаные в последнее время картины черноморских берегов и портов, срочно уехал в Петербург» (Саргсян. Стр 82). — деньги срочно понадобились! Картины этой партии срочно были отправлены на выставку в Берлин, и в феврале 1847 года была устроена огромная выставка картин Айвазовского в Петербурге, рядом с английским посольством. Это вообще была первая персональная выставка какого-либо художника в России! Вернувшись в Крым, Айвазовский снова интенсивно рисует по всему ЮБК.
Сколько у Айвазовского было недвижимости только его личной? Трудно даже проследить: несколько вилл, Дворец-Галерея, несколько усадьб, земли. Саргсян на стр 77 сообщает, что «наделённый талантом архитектора в 1846 году Айвазовский начал стоить в Феодосии на берегу моря двух этажный дом, типа летней виллы». Это — раз! Кроме этого «в том же 1846 году он начал возводить особняк (стр 82), который стал лучшим зданием в городе». Кроме этого «весной 1848 года Айвазовский переселился в купленное им новое поместье Шейх-Мамай в 30 км от Феодосии». У чувака денег было не меряно! В 1848 году там же в Феодосии Айвазовский женился на английской поданной Юлии Гревс, разумеется, еврейского происхождения, дочери английского поданного Якова Грейвса.
Видимо Айвазовскому была нужна секретарша со знанием английского!
После свадьбы он пишет: «Я сейчас работаю больше чем когда либо». Война была на носу! Айвазовский гнал картины береговой линии и портов Чёрного моря. В сентябре 1848 года Айвазовский снова, уже 2-ой раз за этот год, мчится со своими новыми работами в Петербург! Откуда столько любителей маринистики в дикой России? Откуда в Петербурге столько желающих на 6000 с лишним картин Айвазовского? Или заказчик всегда один? Вы же должны понимать, что заказчик, если это было Британское посольство, не был заинтересован забрать картины после покупки. После изучения, картины заказчику были просто не нужны, и художник мог ими распорядиться уже по своему усмотрению — продать второй раз, если сможет! Но не всегда мог, картин Айвазовского повсюду до чертиков и больше.
Но что-то Айвазовский делал и для души. В 1850 году Айвазовский опять в Петербурге и пока там делает 2 рисунка к книге Александра Уманца «Путешествие на Синай». Весьма показательное название. Ничего себе! В 1850 году в России издавались какие книги! В 1851 году в Москве прошла совместная выставка Айвазовского и академика-гравёра с показательной фамилией Ф.И. Иордан. После Выставки в Москве Айвазовский вернулся в Крым. Затем был вместе с императором на военных манёврах Черноморского флота и после этого в начале 1852 года снова рванул в Москву. Английское консульство, собственно говоря, было и в Москве и трудно было часто на тарантасе переться из Крыма в Питер. Тогда же поездов не было.
«Из известных картин 1851-52 года две изображают военные боевые корабли в порту Севастополя!». (Книга Саргсяна стр 96) До войны — один год!
31 апреля 1853 года Айвазовский вдруг стал археологом! А через всего несколько месяцев, в октябре 1853 года началась война! Для «Глаза в Треугольнике»:
Ни имея никакого исторического или специального образования Айвазовский вдруг, с какого-то перепуга стал археологом! И что самое интересное — только на период войны! Потом он никогда в жизни не возвратится к археологии!
31 апреля Айвазовский выбил у министра финансов англофила графа Льва Алексеевича Перовского какую-то бумагу и, типа, начал «раскопки». Что он начал неизвестно, но факт! Что за 4 месяца до начала войны под Феодосией Айвазовский разбил полевой лагерь. Это к тому, что неизвестно кто был у Айвазовского в сотрудниках и рабочих экспедиции, но известно, что секретаршей у него была жена-англичанка! Это как всё равно, если бы чувак начал бы в начале 1941 года раскопки возле Кремля, а секретаршей у него бы была гитлеровка. Причём что самое интересное, что Айвазовский, типа, сходу знал, где рыть! С какого перепуга? Он не имел никакого представления ни об истории, ни об археологии! Айвазовский, якобы, «извлёк из земли многочисленные предметы из золота, серебра и глины относящиеся к античному периоду» (стр 98).
Ну и «русский «Шлиман»! Не хотел, я вам говорить имя второго чувака без образования, ставшего археологом вдруг на старости лет именно в районе боевых действий русской армии, но уже пришлось! Такой же «археолог» был, по всей видимости, и Айвазовский. Айвазовский, очевидно, получил в тот момент задание начала военных действий выполнять конкретные разведывательные операции на побережье. Указанием на это служит то, что в экспедиции непосредственно работала и его жена-англичанка Грейвс — бывшая консьержка, — тоже крутой «археолог». Стр 98.»Из-за расширения работ он привлёк к раскопкам не только жену, но и сына сестры Левона Мазиряна». Как по фильму «Джентельмены удачи» — а Айвазовский был у них «доцентом-археологом». Для легализации, англичане, очевидно, подбросили Айвазовскому, как и позже «археологу» Шлиману, кое каких цацок из запасников Британского музея.
С развёртыванием боевых действий Айвазовский был в самой их гуще. 31 мая 1854 года Айвазовский организовал выставку в осаждённом Севастополе. Пудрите мозги селёдке, кому она вообще была нужна? Выставка в осаждённом Сталинграде? Но если вы прикинете, что в это время рядом в Балаклаве была английская воено-морская база с железной дорогой к Севастополю и с прямым телеграфом в Лондон, англичане были более технологически вооружены по сравнению с русскими дикарями, то, если допустить возможность Айвазовскому или кому-нибудь из его «археологической экспедиции» быть на связи с Балаклавой, то всё становится ясно! Айвазовский открыто пишет в своём письме минфину Перовскому (а минфины все в мире на Ротшильдов работают) (Саргсян стр 100. «Для сбора сведений я жил некоторое время в Севастополе, где мог собирать самые верные сведения»).
О каких «сведениях» речь? — Или будем дурочку валять? Но поскольку уже началась бойня, Айвазовский послал всё к чертям, и со всей семьёй и женой-англичанкой в октябре 1854 года свалил в Харьков. Всё! Штирлиц, в принципе, выполнил свою миссию. Но что интересно, — продолжал работать. Первое, что делает Айвазовский выбравшись из Севастополя — он отправляет картины, которые он не переставал строчить и в осаждённом Севастополе, несмотря на, дескать, «археологические раскопки», непосредственно на Лондонскую выставку! (стр 105) — Правильно, куй железо — не отходя от кассы. Сейчас это деньги — война продолжается — а через день уже будет каюк!
После окончания войны в 1856 году Айвазовский со своей англичанкой тут же смылся в Париж. Видимо, за деньгами. Он мог получать деньги и парижском филиале Банка Ротшильдов. Началось пожинание успехов вплоть до того, что Айвазовского с женой-англичанкой принял император Франции Наполеон Третий. Все знаменитые люди того времени, включая композитора Россини, вдруг зажелали встретиться с Айвазовским, будто с космонавтом Гагариным! Почему? Это что, всё из-за морских пейзажей? Айвазовский ведь портретов-то не рисовал! Я так понимаю, что Британия столько отвалила Айвазовскому за сервис и его жене, что на эти деньги он мог встречаться с кем угодно, хоть с Папой Римским. Только самих англичан не надо «отсвечивать». После этого Айвазовский с братом, — бывшим архимандритом Габриэлом, уехал в столицу вражеского государства — Стамбул. Это уже 1857 год. После этого он вернулся в Россию, развив снова кипучую деятельность.
Писатель Тарас Шевченко весьма нелестно пишет о деятельности Айвазовского, не зная её истиной подоплёки, потому что у многих вызывало дикое удивление количество денег прущих к Айвазовскому. «Айвазовский, увы, превратил искусство в средство прибыли. Он из божественного искусства создал себе золотого кумира и молится на него. Преступление так обидеть честное искусство. Пусть Господь будет ему судья». (Стр 115). Вы что не понимаете? Британия завалила Айвазовского деньгами. Айвазовский должен был крутиться, изображая бурную деятельность; иначе непонятно на какие шиши он строит дворцы, виллы, художественные училища, ездит по заграницам, покупает бриллианты, встречается с королями, материально содержит своего Брата- католика Габриеля, который к тому времени свалил из монастыря и развил бурную политическую деятельность, и т.п. Бурная деятельность Айвазовского продолжалась. Мы просто отметим, где он был, потому что главное, что нас будет интересовать, — это чем он занимался в русско-турецкую войну 1877-78 года, когда Айвазовскому было 60 лет. Не старый ещё мужчина.
Итак, в 1867 году Айвазовский снова ездил в Стамбул к Султану. В 1869 году Айвазовский поехал в Египет на открытие Суэцкого канала! Посещал Каир, Пирамиды, интересовался Израилем и Торой. В 1870 году обратился в Армянскую церковь с просьбой развести с женой-англичанкой, от которой у него было 4 дочерей. Тогда развестись было в принципе невозможно, тем более с 4 детьми, но Айвазовский, понятно, купил развод. Англичанка ему больше стала не нужна. Прожил он с ней 22 года. Выпрашивал он развод с завидной настойчивостью, приписывая ей все смертные грехи. А ведь, между прочим, она тоже была еврейка! В 1872 году Айвазовский без жены уезжает в Ниццу, затем в Италию, в 1873 году он в Риме. В 1873 году он в Петербурге, в 1874 году он возвращается в Феодосию. В 1874 году Айвазовский снова едет в Стамбул. Война уже близко. В Стамбуле Айвазовский снова встречается с самим Султаном! А 12 апреля 1877 года начинается русско-турецкая война. Вот что сообщает Саргсян. стр. 161. «Во время русско-турецкой воны, живя и работая в Феодосии, Айвазовский продолжал активно работать». И тут же по старой памяти Айвазовский понёсся с картинами этого периода; куй железо, не отходя от кассы; сначала в Одессу и Николаев; там, видимо, их было проще купить людям от Султана; и затем он остальные картины повёз в Петербург. Он их клепал на потоке. Клепая одно и тоже 40 лет можно уже и натыкаться на один сюжетик. Саргсян сообщает на стр 291 «Особенностью творчества Айвазовского является и то, что он писал быстро, без длительного и изнурительного труда». То есть Айвазовский уже гнал картины с закрытыми глазами. Платили ему не за качество. Леонардо да Винчи писал десятилетиями, и ни одна картина Да Винчи не является законченной. Художник А. Иванов — современник Айвазовского писал «Явление Христа народу» более 20 лет. Айвазовский гнал халтуру. «Он написал за свою жизнь около 6000 картин» (Саргсян стр 293). Большинство из них было военной топографией и рекогносцировкой сиюминутного значения в самый последний период перед появлением фотографии. Куй железо — не отходя от кассы!
Война с турками закончилась в 1878 году. «Мирный договор подписывался в Стамбуле во дворце султана, на стенах которого висели картины Айвазовского», — сообщает Саргсян на стр 163. Остолбеневаешь от этого «русского художника». После окончания войны и в связи с окончанием денежной работы Айвазовский снова укатил в Европу.
В 1880 году Айвазовский начал строить свою картинную галерею в Феодосии. Она была третьей по счёту в России после императорского Эрмитажа и Румянцевского Музея в Москве, но перед Третьяковской! Айвазовский действительно был гораздо богаче братьев Третьяковых! В этой картинной галерее в Феодосии в одном зале стоят изумительной работы огромные часы английских мастеров — произведение ювелирного искусства — подарок Айвазовскому от правительства Британской империи! Только что надпись не стали делать «За верную службу». В 1881 году Айвазовский совершил эпохальный визит в Лондон! 1 мая в картинной галерее «Пеле Молл» открылась выставка картин Айвазовского. Газета «Мшак» сообщала, что «Английская печать ставит Айвазовского выше других европейских художников». И было с чего! (Саргсян стр 171). Разжившись в Англии «марксовыми капиталами», Айвазовский возвращается в Крым, женится второй раз, и в 1885 году начинает строительство ещё одного особняка в Ялте! В 1888 году Айвазовский провёл себе в Феодосию личный водопровод длиной 26 километров от источника в одном из своих имений — имении Субаш. И разрешил кое-кому в городе тоже пользоваться своим водопроводом. В 1887 году вернисаж в Стокгольме. В 1888 году Айвазовского посетил в Феодосии однокровник А.П. Чехов. В 1890 году Айвазовский был в Париже. Это ему уже 73 года. Ещё ездил! И ездил по всему миру. В 1892 году Айвазовский ещё приехал в Нью-Йорк, и из Нью-Йорка ещё ездил специально на Ниагарский водопад! Умер Айвазовский весь в кипучей деятельности в 1900 году в возрасте 83 лет. «Таких пышных похорон не знала не только Феодосия, но и весь Крым», — писала тогда газета «Новый Век». Вот это жизнь! Такая жизнь возможна только у оборотней, у алиенов! Гой такую жизнь прожить не может!
С одной стороны факты интересные и Айвазовский явно помогал своими картинами англичанам, но с другой уж слишком эмоционально и зло написано. Надо всё-таки признавать, что кроме халтуры у него есть и великолепные картины, за них его тоже чтили, а не только за топографию местности.
Автор болен.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀