- В далеком будущем Солнце погаснет, а Земля замерзнет к записи
- В далеком будущем Солнце погаснет, а Земля замерзнет к записи
- Сколько ног у осьминога ? к записи
- Сколько ног у осьминога ? к записи
Вертолет способен летать вперед, назад, а также вбок. В добавок к этому, может зависать в одной точке. Для того, чтобы понять как вертолет выполняет такой маневр, требуется знать как летает вертолет.
При вращении лопастей пропеллера в воздухе, создаваемое давление под лопастями становится больше давления над ними. Такая разница и помогает вертолету взлетать.
Крылья самолета спроектированы точно так же, и подъем самолета в воздух происходит по такому же принципу. Все отличие состоит в том, что для взлета самолету необходимо двигаться вперед, а вертолету для этого нужно всего-навсего привести в движение пропеллер, с помощью которого вертолет способен делать маневры в различные стороны и «висеть» в одной точке.
В кабине вертолета находится руль. Для того, чтобы направить летающую машину в нужную сторону пилот наклоняет руль в требуемое положение. При помощи руля меняется наклон крыльев пропеллера. Это значит, что при полете одна часть диска, то есть полного круга, который описывает пропеллер, поднята выше, чем другая. А когда этот диск расположен ровно и все лопасти пропеллера находятся на одном уровне, вертолет зависает. Это происходит из-за того, что давление под всеми лопастями сравнивается, и оно поддерживает вертолёт в воздухе. А если диск пропеллера наклонён, то давление всё равно держит вертолет в воздухе, но под всеми лопастями оно разное и подталкивает вертолёт немного вперед, назад или в сторону.