Какую часть Земли занимает вода

Какую часть Земли составляет вода?

Какую часть Земли составляет вода

Как вы знаете, 70 % поверхности Земли составляет вода, хотя если отталкиваться от всей массы планеты – вода составляет уже менее 0,5%.

Вообще-то, Земля тяжелая вещица – ее вес сотавляет 6 миллионов миллиардов миллиардов килограммов. Пятьдесят процентов этого веса находится в её нижней мантии – большом полурасплавленном слое, который начинается на глубине 650 километров от земной коры. Даже на коре Земли, покрытой водой, масса суши под водой в 40 раз больше, чем масса всех вместе взятых ее океанов.

Японские ученые провели эксперимент, и опубликовали результаты в 2002 году в журнале «Science», которые в большой степени позволяют предположить, что под Землей, в ее нижней мантии находится в 5 раз больше воды, чем на поверхности.

Японские ученые, используя высокое давление и температуру, воссоздали минеральные соединения, примерно похожие на те, что были обнаружены в нижней мантии. Позже эти минеральные соединения поместили в воду и сделали замеры того, какое количество воды впитали в себя эти минералы.

По результатам, опубликованным этими учеными, водная составляющая нашего мира увеличивается до 0,1 %.

Какую часть Земли занимает вода