Что может упасть вам на голову, если вы живете под самолетным маршрутом ?

Глыба замерзшей мочи? Такого никогда не случалось и никогда не произойдет.

Пассажирские лайнеры не сбрасывают содержимое своих туалетов за борт. Отходы идут в бак выдержки, который опорожняют после посадки самолета. За герме­тичностью баков следят чрезвычайно тщательно. И даже если какому-нибудь свихнувшемуся пилоту вдруг придет в голову катапультировать бак, ему это не удастся: до­ступ к баку располагается снаружи лайнера.

В крайне редких случаях лед с самолета все же может упасть. Ежегодно через воздушное пространство Брита­нии проходит около трех миллионов авиарейсов; за это же время Управление гражданской авиации принимает лишь двадцать-тридцать сообщений о возможных падени­ях льда. УГА расследует все жалобы без исключения, проверяя соответствующие маршруты полетов. По их оценкам, за последние двадцать лет от падения льда реально пострадали пять человек.

В июле 2009 г. кусок льда размером с футбольный мяч пробил крышу легкового автомобиля в Лафборо, графство Лестершир. Ввиду того, что никаких полетов над данной территорией в тот момент не происходило, инцидент отнес­ли на счет некоего причудливого сгустка градин.

Что может упасть вам на голову, если вы живете под самолетным маршрутом
Если с самолета все же падает лед, это либо замерз­шая на крыльях вода (результат низких температур на больших высотах), которая тает при снижении самолета, либо вода из системы кондиционирования воздуха, кото­рая дала течь на фюзеляж через прохудившуюся про­кладку. В самолетных туалетах в воду часто добавляют голубой химикат — для уничтожения запаха и расщепле­ния твердых фрагментов, — однако падающий на землю

«голубой лед» есть результат дефекта во впускной трубе. Он в принципе не может выпасть ни из самого туалета, ни из бака выдержки для отходов — монолитного и герметичного модуля.

Федеральное управление гражданской авиации в США категорично ничуть не менее. Ни один американец на сегодняшний день не пострадал от чего-либо, выпавшего из самолетного туалета. Число звонков в ФУГА с жало­бами на падающие с неба коричневые капли всегда воз­растает в сезон миграции птиц. ФУТА также возлагает вину за «голубые ледышки» на птиц с недержанием, переевших черники.

Как и в самолетах, в современных поездах Соединен­ного Королевства установлены специальные сборные баки, однако более старые подвижные составы до сих пор сбрасывают отходы из туалетов прямо на железно­дорожные пути.

По всему побережью Британии насчитывается 20 000 труб, качающих в море неочищенные сточные воды. Задача этой «общесплавной канализационной системы» (ОКС) — служить крайним средством на случай затопления город­ской системы канализации. Однако сильные ливни после­дних нескольких лет привели к тому, что некоторые ОКС используются почти постоянно. В результате в 2009 г. едва ли не половина британских пляжей попали в список «не рекомендованных» для купания «Путеводителем по хоро­шим пляжам», выпускаемым Обществом охраны морской природы.

В перечне курортов, показавших себя не с лучшей стороны, оказались такие модные направления, как Рок в Корнуолле, Сэндгейт в графстве Кент и Уэст-Сэндз в шотландском Сент-Эндрюс. Это был самый худший ре­зультат для британских пляжей за восемь лет — настоль­ко плохой, что Еврокомиссия была вынуждена привлечь

Соединенное Королевство к суду с целью наложить за­прет на выбросы из ОКС.

* В1985 г. профессор сам побывал в авиационной аварии, кото­рая могла стоить ему жизни. Случилась она в1985 г. Эд Гэлиа находился на борту самолета, который после приземления выехал за пределы полосы и загорелся. С тех пор Эд исследует тему выживания на борту. За время работы он опросил более двух тысяч выживших в 105 авиационных авариях. На основе их опы­та профессор Гэлиа вывел ряд простых правил, которые могут помочь спастись оказавшимся в терпящем бедствие самолете.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Интересные факты, мифы, заблуждения © 2011 - 2024 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх